Цесис-монтаж осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание проданной техники и приборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Сервисных договоров с компаниями-изготовителями или продавцами.
Настоящая гарантия действительна только при наличии документа, удостоверяющего покупку оборудования в компании ЦЕСИС-МОНТАЖ. В противном случае гарантийный ремонт не осуществляет.
Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Стандартный срок осуществления ремонта составляет 45 дней включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей данный срок может быть увеличен до 60 дней.
Правила осуществления гарантийного ремонта
- Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах гарантийного срока, определенного производителем. После окончания гарантийного срока наша компания и партнеры осуществляют ремонт на платной основе.
- Срок хранения отремонтированного оборудования 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта, по истечении данного срока ответственность за сохранность оборудования не несет.
- Наша компания согласовывает гарантийный ремонт после вскрытия аппаратуры, ее осмотра и предварительной диагностики.
- Наша компания не несет ответственности за недостатки функционирования аппаратуры, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основной аппаратуры.
- Наша компания не несет ответственности за сохранность информации во внутренней памяти отправленной на ремонт аппаратуры. Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю ценную информацию на резервных носителях до отсылки оборудования на ремонт.
- Наша компания не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с невозможностью использования аппаратуры, отправленной на гарантийный ремонт, или потерей хранящейся на ней информации во время ремонта.
- Наша компания не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
- Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.
- В случае, если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен и прибор окажется исправным, диагностика оплачивается клиентом в соответствии с требованиями сервисных центров производителей.
- При ремонте по гарантии иных сопроводительных документов, кроме накладной, не выдается.
Случаи, в которых оборудование может быть лишено гарантии
- При использовании аппаратуры не по назначению.
- При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т. д.
- Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
- При механическом повреждении аппаратуры.
- При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции аппаратуры или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией.
- При появлении повреждений аппаратуры, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра.
- При появлении неисправностей аппаратуры, вызванных нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.